1. Проверить подключение телевизора к сети интернета.

2. Если телевизор подключён напрямую, рекомендуется изъять кабель на несколько секунд и подключить повторно.

3. Перезагрузить роутер, с помощью кнопки выключения, либо отключить от него питание на 10-20 секунд.

4. Если состояние сети – стабильно, а на телевизоре всё так же отображает информационное окно «Оборудование не зарегистрировано», следует обратиться к нам по одному из удобных вам каналов технической поддержки пользователей, заранее уточнив “Идентификатор устройства” -  выглядит как двенадцатизначное число с буквами и цифрами (xx:xx:xx:xx:xx:xx),  его можно найти в главном меню Smart TV -----> далее, Вы должны нажать один раз на клавишу “меню” на пульте управления -------> (в самом низу будет находится пункт “идентификатор данного устройства”).

 

Технические проблемы: support@wildred.ru

Пожелания, предложения: info@wildred.ru

Официальная группа https://vk.com/wildred_ru

Telegram ботhttp://t.me/WildRed_Telegram_bot

Номер технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31

 

Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.