1. Проверить подключение телевизора к сети интернета.
2. Если телевизор подключён напрямую, рекомендуется изъять кабель на несколько секунд и подключить повторно.
3. Перезагрузить роутер, с помощью кнопки выключения, либо отключить от него питание на 10-20 секунд.
4. Если состояние сети – стабильно, а на телевизоре всё так же отображает информационное окно «Оборудование не зарегистрировано», следует обратиться к нам по одному из удобных вам каналов технической поддержки пользователей, заранее уточнив “Идентификатор устройства” - выглядит как двенадцатизначное число с буквами и цифрами (xx:xx:xx:xx:xx:xx), его можно найти в главном меню Smart TV -----> далее, Вы должны нажать один раз на клавишу “меню” на пульте управления -------> (в самом низу будет находится пункт “идентификатор данного устройства”).
Технические проблемы: support@wildred.ru
Пожелания, предложения: info@wildred.ru
Официальная группа https://vk.com/wildred_ru
Telegram бот - http://t.me/WildRed_Telegram_bot
Номер технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31
Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.