1. Отключите телевизор от питания секунд на 10-20 секунд.
  2. Перезагрузите роутер, с помощью кнопки выключения, либо отключить от него питание.
  3. Если после перезагрузки проблема сохранилась, рекомендуем измерить скорость интернета на портале SpeedTest.
  4. Во встроенном браузере не поддерживается воспроизведение видеопотоков на основе Flash. Кроме того, браузер не предназначен для воспроизведения видеопотока, он только для просмотра интернет-страниц.
  5. Если скорость интернета стабильна, а проблема осталась актуальной, рекомендуется сбросить настройки до заводского состояния, для этого необходимо выполнить следующие действия:
  1. Рекомендуем воспользоваться другим браузером, например, Google Chrome, который можно скачать в Smart TV через раздел «Приложения» сервис Play Market, либо, скачать APK-файл на флеш-карту и установить в Smart TV. Обращаем ваше внимание, что флеш-карта должна быть пустой (чистой) и отформатирована в формате FAT/FAT32.