- Перезагрузите роутер с помощью кнопки выключения, либо отключите от него питание на 10-20 секунд.
- Проверьте подключение к сети на других сторонних устройствах (мобильный телефон, ноутбук, планшет, ПК).
- Попробуйте повторно подключиться к сети Wi-Fi в телевизоре.
- Если проблема с подключением сохранилась, совершите сброс настроек до заводского состояния на телевизоре, для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите на стартовую страницу Smart TV, где у вас разделы (Фильмы, Сериалы, ТВ, Фото, Музыка, ITV, Приложения) по нажатию кнопки «Home» если вы находитесь в режиме обычного ТВ, затем нажмите кнопку «Menu» на пульте;
- В появившемся окне системных настроек выбрать раздел «Система»;
- В разделе «Система» выбрать пункт «Сброс и восстановление» или «Хранилище и сброс»;
- Подтвердить данное действие.
5. Если после сброса заводских настроек проблема с подключением к беспроводной сети сохранилась, необходимо обратиться в сервисный центр производителя телевизора.