Решение 1: выйдите из приложения и проверьте подключение сети интернет в настройках Smart TV в разделе “Сеть”. Если подключение отсутствует, то снова подключите Smart TV к сети интернет по проводной сети (кабель LAN, такой провод обычно используют, когда подключают компьютер к интернет модему), либо по беспроводной сети (в этом случае поменяйте в настройках “проводное” подключение на беспроводное, найдите в списке вашу точку доступа, введите пароль от вашей Wi-Fi сети и подключитесь к ней).
Решение 2: если в настройках вы видите, что вы уже подключены к вашей сети по проводу, либо по Wi-Fi, то зайдите в другие приложения на вашем телевизоре и проверьте, работает ли у вас интернет, для этого подойдет интернет браузер и любые другие приложения, которые используют интернет для работы.
Решение 2.1: если остальные приложения так же не работают и требуют подключение к сети интернет, то перезагрузите телевизор и роутер с выключением обоих из розетки, а после снова проверьте работоспособность приложений.
Решение 2.2: если данные действия не помогли и все приложения так же не работают - то вам необходимо сделать полный сброс до заводского состояния, заново подключить сеть интернет и проверить работу приложений. Если после данных действий приложения так же требует подключение к сети интернет, хотя он уже подключен, то следует обратиться к вашему провайдеру, либо к производителю вашего телевизора.
Как сделать сброс до заводского состояния?
Для этого вас нужно выйти на главный экран Smart TV, где находятся вкладки “Музыка”, “Видео”, “Фильмы”, “Файлы”, “Приложения”. Нажать на пульте кнопку “menu”, после этого у вас откроются настройки Smart TV.
Находим вкладку “система”, нажимаем на нее, используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте вашего телевизора. После, уже находясь во вкладке системы, вы должны найти такой пункт как “Хранилище и сброс”, либо “Восстановление к заводским настройкам”, название данного пункта зависит от марки и модели вашего телевизора.
После того, как вы нашли нужный пункт, нажимаем на него, также используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте от вашего телевизора и выполняем сброс до заводского состояния.
Решение 3: не забывайте проверять обновление для приложения Megogo в настройках Smart TV.
Чтобы проверить обновления, нужно находится в главном меню Smart TV, далее нужно нажать на кнопку меню на пульте, ---> откроются системные настройки, ---> далее нужно выбрать пункт "Управление приложениями", нажать на кнопку меню на пульте и "проверить обновления".
Если у вас возникают какие-то проблемы с работой приложения, пожалуйста, обращайтесь в нашу техническую поддержку -
Технические проблемы: support@wildred.ru
Пожелания, предложения: info@wildred.ru
Официальная группа https://vk.com/wildred_ru
Telegram бот - http://t.me/WildRed_Telegram_bot
Номер технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31
Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.
Решение 4: если у вас есть вопросы по оплате, подпискам или контенту, пожалуйста, обратитесь в поддержку данного сервиса по адресу https://megogo.ru/ru