Решение 1:

Если у вас получается на время “закрыть” данное окно с ошибкой, вам следует зайти в настройки Smart TV и сделать сброс до заводского состояния.

Как сделать сброс до заводского состояния?

Для этого вас нужно выйти на главный экран Smart TV, где находятся вкладки “Музыка”, “Видео”, “Фильмы”, “Файлы”, “Приложения”. Нажать на пульте кнопку “menu”, после этого у вас откроются настройки Smart TV.

Находим вкладку “система”, нажимаем на нее, используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте вашего телевизора. После, уже находясь во вкладке системы, вы должны найти такой пункт как “Хранилище и сброс”, либо “Восстановление к заводским настройкам”, название данного пункта зависит от марки и модели вашего телевизора.

После того, как вы нашли нужный пункт, нажимаем на него, также используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте от вашего телевизора и выполняем сброс до заводского состояния.

После сброса проверьте, появляется ли снова данное окно с ошибкой.

Решение 2:

Если сброс настроек до заводского состояния не помог, либо данное окно с ошибкой не закрывается, то вам понадобится обычная USB флэш-карта и любой компьютер/ноутбук с доступом в интернет.

Направьте письмо в нашу техническую поддержку, сообщите данные телевизора.

В зависимости от бренда-партнера, мы сможем вам удаленно предоставить прошивку с инструкцией по установке или направим в авторизованный сервисный центр производителя телевизора.

Данные, которые нужны для запроса прошивки:

1.Марка и модель телевизора.

2.В каком городе вы находитесь.

3.Ваш контактный номер телефона.

4.Ваш серийный номер телевизора (можно посмотреть сзади телевизора под штрих-кодом) или в гарантийном талоне от телевизора.

 

Технические проблемы: support@wildred.ru

Пожелания, предложения: info@wildred.ru

Официальная группа https://vk.com/wildred_ru

Telegram бот - http://t.me/WildRed_Telegram_bot

Номер технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31