Решение 1: выйдите из приложения и проверьте подключение сети интернет в настройках Smart TV в разделе системных настроек “Сеть”. Если подключение отсутствует, то снова подключите Smart TV к сети интернет по проводной сети (кабель LAN, такой провод обычно используют, когда подключают компьютер к интернет модему), либо по беспроводной сети (в этом случае поменяйте в настройках “проводное” подключение на “беспроводное”, найдите в списке вашу точку доступа, введите пароль от вашей Wi-Fi сети и подключитесь к ней).

Решение 2: если в настройках вы видите, что вы уже подключены к вашей сети по проводу, либо по Wi-Fi, то зайдите в другие приложения вашего телевизора и проверьте, работает ли у вас интернет, для этого подойдет интернет-браузер и любые другие приложения, которые используют интернет-подключение для работы.

Если другие приложения работают, а Google Play Market - нет, то следует обратиться к производителю вашего телевизора.

В связи с новой политикой компании Google по использованию сервисов Google, таких как Youtube и Google Play Market на различных устройствах, по всему миру может быть прекращена работа YouTube и других сервисов Google. Ознакомиться с информацией можно по ссылке http://yt.be/help/devices

К сожалению, мы не можем повлиять на решение и обновление компании Google.

Решение 3: также вы можете скачать аналог Play Market - приложение Aptoide TV

1. Заходим на сайт https://apkpure.net/ru/
2. Пишем в поисковом поле – Aptoide TV.
3. Кликаем на версию для Android TV и нажимаем - скачать APK.
4. Переносим скачанный файл на флеш-карту, флеш-карту вставляем в USB порт телевизора.
5. Заходим на телевизоре в раздел "Приложения" или раздел "Файлы

6. Выбираем USB и находим скачанный файл Aptoide TV, кликаем на него и нажимаем - "Установить".

Решение 2.1: если остальные приложения так же не работают и требуют подключение к сети интернет, то перезагрузите телевизор и роутер с выключением обоих из розетки, а после снова проверьте работоспособность приложений.

Решение 2.2: если данные действия не помогли и все приложения так же не работают - то вам необходимо сделать полный сброс настроек до заводского состояния.

Как сделать сброс до заводского состояния?

Для этого вас нужно выйти на главный экран Smart TV, где находятся вкладки “Музыка”, “Видео”, “Фильмы”, “Файлы”, “Приложения”. Нажать на пульте кнопку “menu”, после этого у вас откроются настройки Smart TV.

Находим вкладку “система”, нажимаем на нее, используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте вашего телевизора. После, уже находясь во вкладке системы, вы должны найти такой пункт как “Хранилище и сброс”, либо “Восстановление к заводским настройкам”, название данного пункта зависит от марки и модели вашего телевизора.

После того, как вы нашли нужный пункт, нажимаем на него, также используя кнопку “OK” или “ENTER” на пульте от вашего телевизора и выполняем сброс до заводского состояния.

Если после данных действий приложения также требуют подключение к сети интернет, хотя он уже подключен, то следует обратиться к вашему провайдеру, либо к производителю вашего телевизора.

Технические проблемы: support@wildred.ru

Пожелания, предложения: info@wildred.ru

Официальная группа ВК: https://vk.com/wildred_ru

Telegram бот: http://t.me/WildRed_Telegram_bot

Номер технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31

WhatsApp: +7 (916) 909-24-28

Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.