Если на экране телевизора появилась надпись "Устройство не зарегистрировано", это говорит о том, что устройство не имеет доступа к нашим серверам вещания.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо:
Если ситуация не исправилась, следует обратиться к нам по одному из удобных Вам каналов технической поддержки абонентов:
Телефон службы круглосуточной технической поддержки ImpulsTV (провайдер):
+7 (909) 608 03 14 ∙ Whatsapp
+7 (909) 608 03 14 ∙ Telegram
+7 (909) 608 03 14 ∙ Viber
или
support@impulstv.tv ∙ Skype
support@impulstv.tv ∙ Email
Или обратиться в службу технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31
или
Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.