Если на экране телевизора появилась надпись "Устройство не зарегистрировано", это говорит о том, что устройство не имеет доступа к нашим серверам вещания. 

Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

Если ситуация не исправилась, следует обратиться к нам по одному из удобных Вам каналов технической поддержки абонентов:

Телефон службы круглосуточной технической поддержки ImpulsTV (провайдер): 

 

8 800 550-74-79

+7 (909) 608 03 14 ∙ Whatsapp

+7 (909) 608 03 14 ∙ Telegram

+7 (909) 608 03 14 ∙ Viber

или

support@impulstv.tv ∙ Skype

support@impulstv.tv ∙ Email

Или обратиться в службу технической поддержки WildRed 8 (800) 555-23-31 

или

Специалист технической поддержки WildRed решит Ваш вопрос.